Пользователи социальных сетей предпочитают путешествовать

Итоги опроса, в котором приняли участие пользователи популярных социальных сетей, показали, что в случае образования перерыва в работе, в большинстве случаев респонденты будут путешествовать либо отдыхать.
На вопрос «какие именно виды путешествий Вы предпочитаете», ответы распределились следующим образом. Пляжные курорты Черного и других теплых морей выбрали большинство респондентов – восемнадцать процентов, морские и речные круизы по душе одиннадцати процентам россиян, восемь процентов хотят отдыхать на горнолыжных курортах, а остальные сообщили, что им неважно где, главное, чтобы было нескучно.
Пользователи социальной сети «Одноклассники», которых насчиталось сорок четыре процента, ответили, что намерены в этом случае ничего не делать. Пользователей другой социальной сети «ВКонтакте», которые дали такой же ответ, оказалось более двадцати четырех процентов. Вторым популярным ответом стал ответ о том, что при отсутствии работы пользователи отправятся в путешествие.
Интересно, что практически одинаковое количество пользователей обоих сайтов ответили, что будут заниматься своим здоровьем. Четыре процента пользователей «Одноклассников» и чуть более одного процента «ВКонтакте» намерены заняться ремонтом. Некоторые респонденты не намерены сидеть, сложа руки, и сказали о том, что в отсутствии основной работы, будут заняты поиском подработки. Причем четыре и два процента опрошенных соответственно намерены найти подработку, чтобы не потерять своей квалификации.
Шесть процентов респондентов «Одноклассников» хотели бы повысить свою квалификацию в то время, как образуется перерыв в работе. Среди пользователей «ВКонтакте» таких желающих насчиталось более семи процентов. Небольшая группа пользователей предположили, что, скорее всего, займутся обучением чего-то нового. К сожалению, уделить это время изучению иностранного языка хотят только восемь процентов опрошенных.